«1984», Джордж Оруэлл читать онлайн фрагмент бесплатно без регистрации
Но опять-таки возможно, что на лице было написано не сомнение в догмах, а просто ум. Так или иначе, он производил впечатление человека, с которым можно поговорить – если остаться с ним наедине и укрыться от телекрана. Уинстон ни разу не попытался проверить эту догадку; да и не в его это было силах. О’Брайен взглянул на свои часы, увидел, что время – почти 11.00, и решил остаться на двухминутку ненависти в отделе документации. Он сел в одном ряду с Уинстоном, за два места от него.
Меня, взрослого человека, она порядком напугала. Вполне себе полноценный хоррор, хотя главная героиня – девочка лет десяти. Читается на одном дыхании, вообще не отпускает. Задумка нетривиальная, жуткий, но затягивающий мир. А основная мысль – детьми нужно интересоваться, уделять им внимание, любить.
Дхарма
На мой взгляд, не стоит забивать себе голову такими вот произведениями, которые обещают одарить вас «ответами на все вопросы». Ответы на наши вопросы мы ищем самостоятельно, и беседа с Богом у каждого своя. Начала читать, и никакого желания дочитывать это творение не испытываю. На утверждении о том, что нас «разбожествляют» родители я споткнулась, но ок, поехали дальше.
Не исключено, что следили за каждым – и круглые сутки. Во всяком случае, подключиться могли когда угодно. Приходилось жить – и ты жил, по привычке, которая превратилась в инстинкт, – с сознанием того, что каждое твое слово подслушивают и каждое твое движение, пока не погас свет, наблюдают. Он снял очки и сейчас, надев их, поправлял на носу характерным жестом. Но на какую-то долю секунды их взгляды пересеклись, и за это короткое мгновение Уинстон понял – да, понял! Как будто их умы раскрылись и мысли потекли от одного к другому через глаза.
- Поиск сексуальных отношений направлен на получение удовольствия, испытываемого в момент семяизвержения.
- В течение некоторого непродолжительного времени можно жить без эротических практик, но не без предметов первой необходимости.
- Мыслепреступление – вот как оно называется.
- И впервые ему стал виден весь масштаб его затеи.
- Изнасилует и в последних судорогах перережет глотку.
Беседы с Богом. Необычный диалог. Книга 1
А тот, кто дает обещание не следовать правилам этики, вместе с тем столкнется с трудностями. Сексуальному поведению следует учиться из Камасутры и советов достойных мужей, экспертов в сфере искусства и удовольствия. Действо должно происходить в нормальном положении, так как дети, зачатые в неправильной позе, подвергаются деформации. Из соображений гигиены и чистоты после занятий любовью необходимо принимать ванну.
Читать книгу: «Камасутра. Самый полный перевод классического текста без цензуры»
Изворачиваться какое-то время ты можешь, и даже не один год, но рано или поздно до тебя доберутся. А для кого, вдруг озадачился он, пишется этот дневник? Для будущего, для тех, кто еще не родился. Мысль его покружила над сомнительной датой, записанной на листе, и вдруг наткнулась на новоязовское слово двоемыслие. И впервые ему стал виден весь масштаб его затеи.
Жизненные цели
В километре от его окна громоздилось над чумазым городом белое здание министерства правды – место его службы. Вот он, со смутным отвращением подумал Уинстон, вот он, Лондон, главный город Взлетной полосы I, третьей по населению провинции государства Океания. Он обратился к детству – попытался вспомнить, всегда ли был таким Лондон. Всегда ли тянулись вдаль эти вереницы обветшалых домов XIX века, подпертых бревнами, с залатанными картоном окнами, лоскутными крышами, пьяными стенками палисадников?
Либо завтра будет похоже на сегодня и тогда не станет его слушать, либо оно будет другим, и невзгоды Уинстона ничего ему не скажут. Уинстон ни разу не переступал его порога, ни разу не подходил к нему ближе чем на полкилометра. Попасть туда можно было только по официальному делу, да и то преодолев целый лабиринт колючей проволоки, стальных дверей и замаскированных пулеметных гнезд. Даже на улицах, ведущих к внешнему кольцу ограждений, патрулировали охранники в черной форме, похожие на горилл и вооруженные суставчатыми дубинками. Один из шести текстов, приложений к Ведам – Кальпа. В нем объясняются значения слов и правила и практика проведения обрядов.
Одновременно с женщиной вошел О’Брайен, член внутренней партии, занимавший настолько высокий и удаленный пост, что Уинстон имел о нем лишь самое смутное представление. Увидев черный комбинезон члена внутренней партии, люди, сидевшие перед телекраном, на миг затихли. О’Брайен был рослый плотный мужчина с толстой шеей и грубым насмешливым лицом.
Дхарма
Все остальное – просто различные вариации, различные обработки одной и той же темы». Уинстон перестал писать, отчасти из-за того, что у него свело руку. Он сам не понимал, почему выплеснул на бумагу этот вздор. Но любопытно, что, пока он водил пером, в памяти у него отстоялось совсем другое происшествие, да так, что хоть сейчас записывай. Ему стало понятно, что из-за этого происшествия он и решил вдруг пойти домой и начать дневник сегодня.
- Как будто их умы раскрылись и мысли потекли от одного к другому через глаза.
- Из соображений гигиены и чистоты после занятий любовью необходимо принимать ванну.
- Каким-то бешеным усилием воли, как отрываешь голову от подушки во время кошмара, Уинстон переключил ненависть с экранного лица на темноволосую девицу позади.
- Кама Шастра учит тому, что конечная цель сексуального удовлетворения – духовная.
- Чтобы сделать жизнь пары счастливой, нужно шестьдесят четыре формы сексуальных утех.
- Уинстон ни разу не попытался проверить эту догадку; да и не в его это было силах.
Ты есть добро и сострадание, и милосердие, и понимание. Ты есть прощение и терпение, и сила, и отвага, ты помощник в час нужды, утешитель в час скорби, целитель в час ранения, учитель в час смятения. Ты есть глубочайшая мудрость и высшая истина, величайший мир и самая замечательная любовь. И были моменты в твоей жизни, когда ты знал такого себя. «Ты есть добро и сострадание, и милосердие, и понимание.
Жизненные цели
И были моменты в твоей жизни, когда ты книга филип фишер знал такого Себя. Выбери теперь знать себя таковым всегда». «Каждая человеческая мысль и каждое человеческое действие основаны или на любви, или на страхе. Это все, что мотивирует человека, и все другие идеи являются производными этих двух.
Несмотря на грозную внешность, он был не лишен обаяния. Он имел привычку поправлять очки на носу, и в этом характерном жесте было что-то до странности обезоруживающее, что-то неуловимо интеллигентное. Дворянин восемнадцатого века, предлагающий свою табакерку, – вот что пришло бы на ум тому, кто еще способен был мыслить такими сравнениями. Лет за десять Уинстон видел О’Брайена, наверно, с десяток раз. Его тянуло к О’Брайену, но не только потому, что озадачивал этот контраст между воспитанностью и телосложением боксера-тяжеловеса. В глубине души Уинстон подозревал – а может быть, не подозревал, а лишь надеялся, – что О’Брайен политически не вполне правоверен.
Глава перваяСодержание Камасутры
Эта несколько необычная планировка комнаты, возможно, и натолкнула его на мысль заняться тем, чем он намерен был сейчас заняться. В вестибюле пахло вареной капустой и старыми половиками. Против входа на стене висел цветной плакат, слишком большой для помещения. На плакате было изображено громадное, больше метра в ширину, лицо – лицо человека лет сорока пяти, с густыми черными усами, грубое, но по-мужски привлекательное.
Responses